Что делать, если нет сигнала? Ответ поддержки Триколор

  • Дата: 14.02.2024 09:32
  • Тема обращения: Другое
  • Описание проблемы: Добрый день! Подскажите, что делать, если на телевизоре написано «нет сигнала»?
Информация Триколор

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Триколор.

Произведите проверку режима приема сигнала Вашего телевизора. Чтобы это проверить на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню». Если на экране телевизора при этом ничего не изменится, необходимо переключить сам телевизор в режим просмотра того источника, к которому подключен приёмник.
На пульте от Вашего телевизора должна быть кнопка, отвечающая за переключение режимов, например, TV/AV, INPUT, SOURCE или кнопка с изображением прямоугольника со стрелкой, направленной внутрь. При нажатии на такую кнопку может появиться список источников или режим просмотра переключится на следующий источник без отображения списка. Как только Вы установите верный режим, на экране отобразится меню приемника.

1. Если надпись «Нет сигнала» появилась только на некоторых каналах, а остальные при этом работают, вам необходимо произвести обновление списка теле- и радиоканалов. Отключите приёмник от сети электропитания на одну минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приёмник перейдет в рабочий режим, и переключите его на канал, просмотр которого был недоступен. Если доступ к просмотру телеканала или прослушиванию радиостанции не возобновился, необходимо произвести поиск теле- и радиоканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приёмника:

«Меню» — «Поиск «Триколор ТВ» (или просто «Триколор ТВ») — «ОК» — «Внимание! Произвести обновление списка каналов?» — «ДА» — «ОК».

После этого будет производиться поиск теле- и радиоканалов. По окончании поиска появится окно с указанием количества найденных теле- и радиоканалов.

Сохраните все найденные теле- и радиоканалы, нажав кнопку «ОК».

2. Если надпись «Нет сигнала» появилась на всех теле- и радиоканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для их отображения. Отсутствие сигнала или снижение его уровня могут быть вызваны:

  • погодными условиями (при плотной облачности, обильном дожде или снегопаде уровень сигнала может уменьшаться вплоть до исчезновения изображения; снег, налипший на антенну, также значительно ухудшает условия приёма);
  • наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть посторонних предметов, препятствующих прохождению сигнала — зданий, деревьев);
  • повреждениями приёмного оборудования.

Если указанные выше причины отсутствуют, необходимо проверить соединение кабеля между антенной и приёмником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъёмов. Если подключение корректно, и кабель не имеет повреждений, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться в Фирменный салон Триколора или к дилеру в Вашем регионе для вызова мастера на дом.

Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру, менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3—5 секунд до тех пор, пока на телеканале «Инфоканал Триколор ТВ» (он, как правило, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (нажать красную кнопку «F1» или «i», и один раз синюю - «F4»). Для стабильного просмотра телеканалов и прослушивания радиостанций «Триколор ТВ» обе шкалы должны быть заполнены не менее чем на 30%.

Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения (ПО). Проверить, какая версия установлена на Вашем приёмнике, Вы можете через меню «Личный кабинет». Актуальными версиями ПО для Вашего приёмника являются 4.6.310 и 4.7.322, а актуальными версиями ПО модуля являются 0.0.185 и 0.0.193.

  1. Вы можете обновить программное обеспечение (ПО) со спутника до последней доступной версии.
  2. Также Вы можете обновить ПО приёмника самостоятельно. Для этого потребуется наличие компьютера, подключенного к интернету, и USB-флеш-накопителя. На сайте tricolor.ru по ссылке Вы можете скачать пакет файлов ПО для Вашего приёмника. В пакете файлов также будет инструкция по порядку обновления ПО.
  3. Кроме этого, Вы можете обратиться в сервисный центр или в Фирменный салон, а также к дилеру Триколора. Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке Сервисные центры Триколор

Подключив приемник к интернету, а также установив приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или на Смарт ТВ при активной подписке Вы получаете возможность смотреть передачи в прямом эфире, а также пользоваться интерактивными сервисами. Причём на один Триколор ID доступна авторизация до 5 устройств. Вся информация доступна по ссылке - https://www.tricolor.ru/channelpackages/servisy/prilozhenie-trikolor-onlayn-tv/.

Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.ru. Логин для входа в личный кабинет – это Триколор ID Вашего приёмника.

Также Вы можете получить консультацию специалиста в Viber в разделе «Паблик аккаунты» найдите Триколор https://viber.com/tricolor_tv/ или в WhatsApp по номеру телефона +7 911 101-01-23, или задать вопрос в социальных сетях: ВКонтакте vk.me/tricolor_tv, Facebook m.me/tricolortv, «Одноклассники» ok.ru/tricolor.tv.

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки Триколор на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

С уважением, Тяпунов Сергей
Специалист службы поддержки клиентов Триколора.